21.07.2017 В связи с проведением плановых технических работ в ЦИТТУ ФТС в период с 21.00 23.07.2017 до 23.00 23.07.2017 по московскому времени возможны перебои в работе системы ЭД2.

УЦ ЦИТТУ ФТС России

Компания «ИнфоДек» с момента своего основания работает с Удостоверяющим Центром ЦИТТУ ФТС России в рамках подписанного соглашения, в связи с чем готова предложить услуги по подготовке документов и получению участниками ВЭД электронной подписи (ЭП) для электронного взаимодействия с таможенными органами через УЦ ЦИТТУ ФТС России.


Оформление ЭП в УЦ ЦИТТУ ФТС с помощью ИнфоДек имеет следующие особенности:


  • Отправка комплекта документов в УЦ в день поступления

  • Выпуск ЭП занимает 2-3 недели

  • Срок действия сертификата ЭП составляет два года


Для получения ЭП в УЦ ЦИТТУ через ООО «ИнфоДек» необходимо оставить заявку на услуги. После заполнения заявки будут сгенерированы печатные формы заявления и доверенности, которые следует распечатать и подписать. Все необходимые документы следует отсканировать и поместить в архив до 20 мегабайт, и отправить его на электронный адрес: bid@infodec.ru После чего заявка будет принята и с Вами свяжутся сотрудники отдела обработки заявок. Также Вы можете Заказать обратный звонок


Внимание! В случае утери или компрометации ЭП, изменения личных данных владельца или реквизитов организации, следует незамедлительно обратиться в ООО «ИнфоДек» для составления заявления на аннулирование и, если требуется, выдачу новой ЭП.

Комплект документов, необходимых для получения ЭП через УЦ ЦИТТУ ФТС России:


  • Надлежащим образом заверенные* копии учредительных документов: устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет

  • Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи**

  • Доверенность, подтверждающая право представителя Абонента на подписание заявки и заверения документов, если это не лицо, действующее без доверенности

  • Доверенность, подтверждающая право ООО «ИнфоДек» действовать от имени Абонента при получении/аннулировании квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в ЦИТТУ**

  • Надлежащим образом заверенные копии СНИЛС и основного документа, удостоверяющего личность для каждого владельца ЭП



* Под надлежащим образом заверенной копией документа понимается копия бумажного документа с обязательным указанием даты заверения, отметкой «Копия верна», заверенная печатью Клиента и подписью уполномоченного представителя Клиента, действующего на основании Устава или доверенности, с указанием его должности и расшифровки подписи. Срок действия бумажной копии документа – не более 30 (тридцати) календарных дней с даты ее заверения.

Внимание, заверения требует копия каждой страницы! Копии документов, содержащие более 1 (одного) листа, могут предоставляться в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью руководителя на обороте последнего листа документа на месте его прошивки. Скан-копия должна содержать все листы документа, но заверяется только последний лист с прошивкой.


** Печатные формы Заявления на изготовление квалифицированного сертификата ключа и доверенности на ООО «ИнфоДек» генерируются автоматически при заполнении заявки на изготовление сертификата ЭП.

Все вопросы о получении ЭП Вы можете задать нам по телефону: 8 (831) 260-05-50, доб. 108 или по эл. почте: bid@infodec.ru


Copyright © 2016 ИнфоДек