Получить ЭП в УЦ ЦИТТУ ФТС России

Компания «ИнфоДек» с момента своего основания работает с Удостоверяющим Центром ЦИТТУ ФТС России в рамках подписанного соглашения, в связи с чем готова предложить услуги по подготовке документов и получению участниками ВЭД электронной подписи (ЭП) для электронного взаимодействия с таможенными органами через УЦ ЦИТТУ ФТС России.


Оформление ЭП в УЦ ЦИТТУ ФТС с помощью ИнфоДек имеет следующие особенности:



ВНИМАНИЕ! 

С   01.07.2020  удостоверяющий центр таможенных органов при выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи обязан проводить идентификацию заявителя при его личном присутствии.

Таким образом, сертификат ЭП сможет получить только владелец сертификата ЭП лично с предъявлением основного документа, удостоверяющего личность физического лица, представляющего интересы юридического лица. Выдача сертификатов на основании доверенности от владельца ЭП не допускается.


Для получения ЭП (выпуска КСКП ЭП) в УЦ ЦИТТУ через ООО «ИнфоДек» необходимо оставить заявку на услуги. После заполнения заявки будут сгенерированы печатные формы заявления и доверенности, которые следует распечатать и подписать. Все необходимые документы следует отсканировать и поместить в архив до 20 мегабайт, и отправить его на электронный адрес: bid@infodec.ru После чего заявка будет принята и с Вами свяжутся сотрудники отдела обработки заявок. Также Вы можете Заказать обратный звонок


Внимание! В случае утери или компрометации ЭП, изменения личных данных владельца или реквизитов организации, следует незамедлительно обратиться в ООО «ИнфоДек» для составления заявления на аннулирование и, если требуется, выдачу новой ЭП.

Комплект документов, необходимых для получения ЭП через УЦ ЦИТТУ ФТС России:


  • Надлежащим образом заверенные* копии учредительных документов: устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет

  • Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи**

  • Доверенность, подтверждающая право представителя Абонента на подписание заявки и заверения документов, если это не лицо, действующее без доверенности

  • Документ, подтверждающий право руководителя действовать от имени юридического лица без доверенности (заверенную копию решения/протокола (выписки из протокола) о назначении на должность).

  • Надлежащим образом заверенные копии СНИЛС и основного документа, удостоверяющего личность для каждого владельца ЭП



* Под надлежащим образом заверенной копией документа понимается копия бумажного документа с обязательным указанием даты заверения, отметкой «Копия верна», заверенная печатью Клиента и подписью уполномоченного представителя Клиента, действующего на основании Устава или доверенности, с указанием его должности и расшифровки подписи. Срок действия бумажной копии документа – не более 30 (тридцати) календарных дней с даты ее заверения.

Внимание, заверения требует копия каждой страницы! Копии документов, содержащие более 1 (одного) листа, могут предоставляться в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью руководителя на обороте последнего листа документа на месте его прошивки. Скан-копия должна содержать все листы документа, но заверяется только последний лист с прошивкой.


** Печатная форма Заявления на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП) генерируется автоматически при заполнении заявки на изготовление сертификата ЭП.

Все вопросы о получении ЭП Вы можете задать нам по телефону: 8 (831) 260-05-50, доб. 108 или по эл. почте: bid@infodec.ru


Copyright © ИнфоДек